МТС продает связь оптом

Компания МТС объявляет о запуске федеральной программы «Бизнес Абонемент» для малого и среднего бизнеса, которая позволит, оплатив мобильную связь сразу на три, шесть или 12 месяцев, получить до 20% экономии на ежемесячной плате.

Программа «Бизнес Абонемент» действует для новых и существующих абонентов корпоративных тарифов «Умный бизнес» и «Бизнес безлимит». В Новгородской области цена услуг в месяц — от 200 до 2700 рублей без учета скидки.

— Мы последовательно развиваем линейку предложений для небольших компаний, предлагая выгодные и доступные решения, учитывающие потребности растущего бизнеса. Комплексные тарифы «Умный бизнес» и «Бизнес Безлимит» предоставляют полный пакет услуг — звонки, SMS и Интернет, — позволяя даже при ограниченном бюджете на связь легко выбрать оптимальное предложение для каждого сотрудника. И это привлекает всё большее число корпоративных клиентов — количество абонентов таких тарифных планов МТС удвоилось с начала года. Новая программа «Бизнес Абонемент» позволит компаниям малого и среднего бизнеса оценить преимущества тарифов «Умный бизнес» и «Бизнес Безлимит» на выгодных условиях. Мы планируем, что порядка 25% этих пользователей в двух-трехлетней перспективе будут покупать услуги оптом, — отметила директор МТС по маркетингу и продуктам бизнес-рынка Елена Нечай.

Ранее в 2014 году МТС представила акцию «Интернет впрок», позволяющую при оплате привычных интернет-опций — Интернет-Maxi, Интернет-VIP или СуперБИТ — сразу за три, шесть или 12 месяцев сэкономить до 25% от ежемесячной платы за аналогичный период.

По итогам первого полугодия 2014 года количество клиентов из числа предприятиями малого и среднего бизнеса (SMB) за шесть месяцев текущего года увеличилось почти на 20%. Наиболее активными в сегменте SMB стали регионы Поволжья (+38%), Урала (+23%) и Северо-Запада (+20%). Количество корпоративных клиентов МТС из числа государственных учреждений и предприятий увеличилось на 35% по сравнению с первой половиной 2013 года. Сегмент российского крупного бизнеса в МТС показывает умеренный рост — порядка 5% в год. При этом в Москве и регионах Сибири количество крупных клиентов выросло на 14% и 9% соответственно.

Более подробная информация о программе «Бизнес Абонемент» доступна по адресу www.corp.mts.ru.