Мульча, цветные бриксбургеры, новые представительства боровичской компании. Бизнес вступает в торгово-промышленную палату

В октябре в состав Союза «Новгородская торгово-промышленная палата» приняли пять новых членов.

© НТПП
© НТПП

В Палату приходят компании, которые сегодня, несмотря на трудности, развиваются, находят новые направления и ниши, заинтересованы в установлении прямых контактов.

— Современные глобальные возможности диджитал-коммуникации — это удобно, но именно теплые взаимоотношения с бизнесом дают возможность быстро реагировать, поддерживать друг друга, расширять сферу контактов естественным образом без существенных затрат, — отметила Ольга Брусничина, вице-президент НТПП. — Мы всегда рады рекомендовать членские организации другим членам Палаты, партнерам, а еще своим знакомым, друзьям и так далее. Собственно, всё как в жизни, когда делишься с коллегой понравившимся вкусом напитка из кофеавтомата... Только у системы торгово-промышленных палат несколько больше возможностей рассказать о чем-то на большую аудиторию. И мы очень признательны предпринимателям, которые доверяют нам, вступая в НТПП.

Компания «Читмил» с доставкой еды, корпоративным и фуршетным обслуживанием. Наряду с традиционными любимыми блюдами их шеф-повар разрабатывает уникальные рецепты и меню под конкретный запрос: любителям мясного, рыбного, вегетерианского, экзотического или пикантного.

ООО «ГК Единый Логистическо-Диспетчерский центр» из города Боровичи имеет представительства в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Краснодаре. Компания, в том числе и с помощью НТПП, планирует расширение географии грузоперевозок, открытие новых представительств. Уже сейчас ведется работа с партнерами из Республики Турции.

Предприниматель Алексей Бабаскин и его компания «Мульча Великий Новгород» — постоянный участник выставок. Его экопродукция хорошо знакома новгородцам: дачникам, владельцам садов, любителям природной красоты и ландшафтного дизайна.

Провайдер АО «Север телеком» занимает свой сегмент рынка и обеспечивает интернет, телефонию и прочие коммуникационные услуги, ориентируясь прежде всего на небольшой бизнес, который всегда считает свои средства и при этом желает получать качественную связь.

Компания «Брикс Фуд Микс» удивила ассортиментом цветного фаст-фуда. Розовая, салатовая, желтая шаверма, красные, зеленые и черные бриксбургеры делают жизнь ярче, а праздники веселее.

© НТПП
© НТПП

Теперь эти компании смогут воспользоваться всеми преимуществами сотрудничества и партнерства с НТПП.

Напомним, сегодня членами Палаты являются более 250 представителей крупного, среднего и малого бизнеса, предпринимателей региона, они получают ряд бесплатных возможностей на регулярной основе в рамках продвижения, поиска партнеров, рекомендаций, информационного сопровождения, участия в крупной ежегодной конференции и многое другое. Подробнее: novgorod.tpprf.ru/ru/news/476189/

Следующее заседание Совета Палаты состоится в декабре. Ведется прием заявлений на вступление. В преддверии Нового года на торжественной встрече компаниям будут вручены членские билеты.