905

На десятки процентов снизились просмотры у русских блогеров на YouTube

Просмотры контента у популярных русских блогеров на YouTube на фоне замедления видеохостинга сократились на 12-78%, следует из данных аналитической компании JagaJam, пишут Ведомости.

© Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру»
© Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру»

В рамках исследования сравнивались данные по новому контенту, который блогеры выкладывали в период с 22 июля по 25 августа и также с 17 июня по 21 июля. Эксперты отмечают: рекламодатели не спешат переносить бюджеты с YouTube, несмотря на замедление, и занимают «выжидательную позицию».

При полной блокировке YouTube в РФ маркетинговые сложности могут возникнуть у рекламодателей, ориентированных на детскую и молодёжную аудиторию, считает основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев.