1528

На станциях Парфино и Старая Русса (Новгородская область) около 200 вагонов с лесом в ожидании выгрузки занимают станционные железнодорожные пути

На станциях Парфино и Старая Русса (Новгородская область) около 200 вагонов с лесом в ожидании выгрузки занимают станционные железнодорожные пути.

Как сообщили ИА «Великий Новгород.ру» в пресс-службе ОАО «Российский железные дороги», вагоны адресованы Парфинскому фанерному заводу. Неразгруженный подвижной состав, оседая на станциях, может явиться причиной сбоя в грузовой работе на других станциях Санкт-Петербург ѕ Витебского отделения, обслуживающего также Ленинградскую и Псковскую области, где этого подвижного состава может не хватать для погрузки. Помимо этого, на самих станциях вагоны занимают пути, значительно осложняя организацию движения поездных составов по перегону, снижаются маневровые возможности на самих станциях.

Вынужденный простой вагонов невыгоден обеим сторонам: для отделения ОЖД ѕ это как финансовые потери, так и снижение качественных и количественных показателей работы отделения. Для ФК Парфино ѕ это дополнительные затраты на оплату простоя вагонов ОЖД, падение рентабельности предприятия вследствие привлечения дополнительных ресурсов для выгрузки и размещения леса.

Комбинат не справляется с заявленным им под выгрузку количеством вагонов ѕ такая ситуация на перечисленных станциях в начале года стала уже хроническим явлением. Запланированная выгрузка комбината на январь 2006 года ѕ 33 вагона ежесуточно, однако с начала года в сутки выгружается порядка 15 вагонов.

Каждый год грузовой поток в адрес предприятия возрастает: в 2004 году по станции Парфино ОАО «Парфинский ФК» в январе было выгружено 319 вагонов, в январе 2005 ѕ510 вагонов, в январе текущего года ѕ уже 863 вагона. Накопление вагонов произошло из-за неудовлетворительной выгрузки вагонов в связи с отсутствием места на складских предприятиях, поломкой выгрузочных механизмов комбината.

«Ситуация на станции Парфино ѕ это наша общая головная боль! За мной ѕ более 17 тыс. железнодорожников, за комбинатом ѕ 2 тыс. работников. И комбинат, и дорога несут значительные финансовые потери из-за откладывания решения этой проблемы», - сказал начальник Санкт-Петербург ѕ Витебского отделения Октябрьской железной дороги Николай Суслов во время вчерашней рабочей встречи с генеральным директором Парфинского фанерного комбината Олегом Яковлевым.

Директор ОАО «Парфинский ФК» Олег Яковлев ознакомил рабочую комиссию с работой комбината и показал основные производственные цеха и площадки предприятия. В целом, руководители отметили, что ситуация сложная, но она не может вычеркнуть многолетнее партнерство двух хозяйствующих субъектов, и решать проблему нужно сообща.

По итогам встречи руководителей решено, что Парфинский ФК будет изыскивать дополнительные складские площади для выгрузки леса и максимально увеличит объемы выгрузки. Начальник Санкт-Петербург ѕ Витебского отделения ОЖД, с согласия руководства комбината, обещал поднять на уровне ОАО «РЖД» вопрос о наложении конвенции на погрузку в адрес ОАО «Парфинский ФК» на всей сети дорог сроком на 15 дней, что позволит комбинату справиться с накопившимся на станциях грузом.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».