На ярмарке «Новгородский Торг» общая выручка предпринимателей превысила 7 миллионов рублей

С 7 по 15 июня в Великом Новгороде прошла вторая ярмарка креативных индустрий и брендов «Новгородский Торг». Событие объединило более 50 производителей, дизайнеров, ремесленников и пять креативных проектов.

© Пресс-центр правительства Новгородской области
© Пресс-центр правительства Новгородской области

Торговля развернулась на аллее Ярославова Дворища. Гости могли купить одежду, дизайнерские аксессуары, игрушки, мед, сувениры, цветы, протестировать молочные новинки «Лактики». Свою продукцию представили лучшие столярные, кузнечные, гончарные мастерские региона. Также были представлены бренды-участники федерального конкурса «Знай наших»: «Мякиши», «Экосласти», «Дуб и бук», «Грин Покет», ремесленные династии Смоляров и Алешиных и другие.

— Вторая ярмарка «Новгородский Торг» показала, что у креативной экономики региона — значительный потенциал, а наши бренды пользуются большим успехом. Общая выручка предпринимателей, большинство которых представляли малый и средний бизнес, превысила 7 миллионов рублей. Мы поставили задачу показать и протестировать новые проекты в сфере индустрии развлечений, медиа, креативного образования, и этот эксперимент был успешным. А обновленная набережная Александра Невского теперь уверенно осваивает статус креативного пространства, — отметила заместитель председателя правительства Новгородской области Елена Кирилова.