1140

Некоммерческое партнёрство «Офис Туризма Великого Новгорода» подводит итоги

Сегодня в Администрации Великого Новгорода состоялось общее собрание членов некоммерческого партнерства «Офис туризма Великого Новгорода», в рамках которого были подведены итоги деятельности в 2012 году. Собрание провел мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев.

На сегодняшний день партнерство объединяет 34 предприятия и учреждения, представляющих объекты туризма и гостеприимства. Это турфирмы, музеи, гостиницы, рестораны и кафе, сувенирные салоны и другие учреждения.

Некоммерческое партнерство совместно с МБУ «Центр развития туризма «Красная изба» в 2012 году осуществляло совместную деятельность по продвижению Великого Новгорода на российских и международных рынках.

В рамках информационного обслуживания туристов на наружных и электронных носителях было подготовлено 48 выпусков еженедельного электронного туристского бюллетеня «RED IZBA NEWS» (более 1300 подписчиков).

Совместно с «Офисом Туризма» проведено 14 информационных туров для представителей средств массовой информации, туристских компаний России и зарубежья: хорватского журнала «Меридиан»; телеканала RTG; туристического издания «Попутчик»; программы «Отпуск без проблем. Диалоги» телекомпании «Первый ТВЧ»; представителей СМИ Китая; информационного агентства «РИА «Новости»; представителей СМИ Литвы, Эстонии, Белоруссии и Украины; федеральной сети «Дорожное Радио»; программы «Путеводитель»; МГТРК «МИР» - для съемок сюжета «Гастрономические бренды России»; телевизионной программы «Поедем-Поедим» телеканала «НТВ».

В Ноябре 2012 года был реализован проект: I международный гурмэ-фестиваль «Великий Новгород» и III международный практический семинар «Организация туристской деятельности региона».

На 31.12.2012 туристско-информационный портал VisitNovgorod находился в Top-5 по основным туристским запросам в поисковых системах «Яндекс» и «Гугл».

Также члены партнёрства представляли Великий Новгород на различных семинарах и выставках.

В рамках собрания обсуждались вопросы дальнейшей совместной работы, направленной на развитие туристского потенциала региона, продвижение на российском и зарубежном уровне новгородского турпродукта, поиск новых и прогрессивных форм работы в этой сфере. Предполагается что, партнерство должно стать экспертным сообществом в туристической сфере, объединить усилия в продвижении туристического продукта.

«Я хотел бы, чтобы членов партнёрства становилось всё больше и сообщество развивалось. Это выгодно для всех. Наша общая цель – привлечение туристов в Великий Новгород. И чем больше будет в партнёрстве организаций, тем лучше. Это могут быть и театры, и музеи, и транспортные компании, и кафе, и гостиницы. Объединение усилий поможет нам работать с максимальной эффективностью» – отметил мэр Юрий Бобрышев.

Напомним, некоммерческое партнерство «Офис Туризма Великого Новгорода» - это первый туристский офис России, учрежденный в мае 2001 года Администрацией Великого Новгорода и ведущими туристскими предприятиями города. Концепция «Красной избы» появилась в результате сотрудничества со Страсбургом (Франция), городом-партнером Великого Новгорода. Основная цель создания Партнерства - развитие внутреннего и въездного туризма в Великом Новгороде и Новгородской области. «Офис Туризма Великого Новгорода» неоднократно признавался лучшим туристским информационным центром России и является лауреатом Национальной туристкой премии Ю. Сенкевича.