1134

Немецким издательством выпущена в свет монография профессоров ИЭУ Натальи Омаровой и Магомеда Омарова.

Монография профессоров кафедры маркетинга и управления персоналом ИЭУ НовГУ Омаровых под названием «Диагностика и взаимодействие предпринимательских структур на рынке» вышла в немецком издательстве Lambert Academik Publishing (LAP).

Работа посвящена вопросам экономической диагностики и формированию механизма взаимодействия бизнес-субъектов на потребительском рынке.

Следует отметить, что издательство LAP само определяет наиболее актуальные и оригинальные исследования по различным областям знаний и предоставляет их широкой научной общественности по всему миру. Тем почетней выпуск книги наших ученых. Книга уже включена в фонды Немецкой национальной библиотеки.

LAP в своей работе использует такой метод печати, как «печать на заказ». Это означает, что книга хранится в базе данных и может быть напечатана в нужных количествах и продана в обычных или онлайн книжных магазинах. Такой метод позволяет публиковать книги быстро и эффективно, а также доставлять их в любую точку мира за 48 часов.

Монографию Омаровых можно заказать по интернету в книжном онлайн-магазине

MoreBooks: https://www.morebooks.de/store/ru/book/«Диагностика