Новгородцам доступны расширенная сеть 4G билайн и увеличенные возможности
Мобильный оператор билайн проанализировал активность своих абонентов после значительного развития сети. В среднем клиент с 4G-смартфоном использует в десять раз больше интернет-трафика, чем пользователь сетей «третьего поколения». Основная часть новых базовых станций построена в технологии 4G: за последние четыре года оператор утроил эту сеть в России. Благодаря развитию сети выросли скорости доступа в интернет, и клиенты получили еще больше возможностей при использовании своих 4G-гаджетов.
По внутренним данным компании, абонент с 4G-девайсом в среднем расходует в месяц более 16 Гб мобильного интернета, а с 3G девайсом — 1,7 Гб. По сравнению с сетью 3G, в сети 4G клиенты чаще пользуются различными сервисами: в 7 раз больше используют web-серфинг, мессенджеры, музыкальные сервисы, и в 8 раз больше трафика тратят на просмотр видео.
— Новый век диктует новые правила: удаленная работа, участие в видеоконференциях, необходимость быть на связи 24/7 с коллегами и близкими заставляют клиентов использовать все более продвинутые устройства и требуют ресурсов сетей 4G. Зная об этом, мы заранее подготовили наши сети с учетом растущих потребностей наших клиентов. Для нас 21 год стал рекордным по количеству построенных базовых станций, — отметила руководитель департамента по маркетингу розничного бизнеса билайн в Западном регионе Надежда Корнилова.
Количество клиентов с 4G-устройствами растет. По сравнению с 2020 годом в сети билайн добавилось несколько миллионов пользователей этих устройств. В 2022 году 4G-смартфонами пользуются примерно 3 из 4 клиентов компании.
По данным собственного исследования билайн, есть клиенты, которые владеют 4G-гаджетом, но не используют все возможности своего смартфона и пользуются сетью 3G, потому что не знают о преимуществах сети 4G. Если устройство было выпущено за последние пять лет и оснащено сенсорным экраном, а не кнопками, скорее всего, за редкими исключениями, оно поддерживает сеть 4G. Если значок сети 4G (или LTE) не отображается на экране устройства, нужно заглянуть в настройки телефона и проверить нужную опцию. Также сеть 4G может быть не активна из-за сим-карты, установленной более пяти лет назад, и не поддерживающей эту технологию. Для решения вопроса ее нужно заменить на новую, работающую в сети 4G.