778

Новгородцам все чаще продают некачественные "мобильники"

Наибольшее количество претензий к торговым организациям от жителей Великого Новгорода приходится на качество технически сложных товаров, при этом 33% всех жалоб - претензии на некачественные мобильные телефоны. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре администрации Великого Новгорода, вопросы защиты прав потребителей и соблюдения правил торговли обсуждались сегодня, 26 августа, на совещании в мэрии под председательством первого заместителя главы городской администрации Антона Земляка. "Поводом встречи послужила тревожная статистика по претензиям новгородцев на качество приобретенных товаров", - отметили в мэрии.

Как сообщалось на совещании, в администрацию города за первое полугодие 2008 года поступило 2 418 жалоб и заявлений граждан, что на 726 жалоб больше, чем за аналогичный период 2007 года. Наибольшее количество претензий к торговым организациям по реализации технически сложных товаров - мобильных телефонов (33%), DVD-плееров (7%), компьютеров (6%), телевизоров (6%), стиральных машин (6%). Из непродовольственных товаров новгородцы чаще всего жалуются на некачественную обувь (30%), швейные изделия (16%), мебель (7%).

По данным Комитета по торговле, бытовому обслуживанию и лицензированию, всего в Великом Новгороде работают 18 торговых точек по продаже сложной бытовой техники и 35 - по продаже мобильных телефонов. На совещании специалисты называли разные причины увеличения числа жалоб новгородцев на приобретаемые товары. Это не только расширение торговых сетей и соответственно рост продаж, но и сотрудничество предпринимателей с поставщиками дешевой контрафактной продукции, которая зачастую оказывается некачественной.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «РЕГНУМ».