Новгородцев не устраивает качество услуг в ЖКХ
В 2013 году в новгородское управление Роспотребнадзора поступило 1986 жалоб. Более 40% жалоб касались нарушения прав потребителей, а 12% из всех обращений на неудовлетворительное качество услуг в сфере ЖКХ.
Фото из архива редакции.
Региональное отделение Роспотребнадзора подвело итоги своей деятельности в 2013 году. Так в адрес специалистов управления поступило 1986 жалоб.
Обращения новгородцев по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 36%, нарушений прав потребителей – 41%, вопросам, не относящимся к компетенции управления Роспотребнадзора – 23%.
Жителей области не устраивают условия проживания, состояние территорий населённых мест, сбор и вывоз мусора, качество продуктов и точки общепита.
- По вопросам нарушений прав потребителей в 2013 году 56% обращений составили нарушения в сфере розничной торговли промышленными и продовольственными товарами, 12,7% - нарушения в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг, 6,8% - в сфере банковской деятельности, - сообщили в пресс-службе ведомства.
В результате проведенных проверок и административных расследований 75% обращений получили своё подтверждение. По фактам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, наложено административных штрафов на сумму более 1,5 миллионов рублей, направлено 16 исков в суды.