5240

Новгородцев оскорбила реклама магазина обуви

Рекламу магазина Ohyeah! крутили пять дней, после чего администрация торгового центра сообщила предпринимателю о запрете ролика.

Фото с сайта: http://wikimapia.org

В ролике использована игра слов, название магазина Ohyeah! («Оуе!» - русское произношение) произносится с согласными звуками «Охуех». По словам администрации ТЦ «Волна», поступили жалобы от новгородцев, которые посчитали эту рекламу оскорбительной, было принято решение снять ролик с эфира.

– Наш ролик на фоне скучной рекламы выделялся. Люди на него реагировали. Думаю, его сняли не столько из-за слова «охуех», сколько из-за самой подачи, ведь это живая и естественная манера говорить. Также считаю, что это решение как-то связано с конкуренцией, – рассказал интернет-изданию Прямая речь представитель магазина Ohyeah! в Великом Новгороде.

Как сообщил начальник отдела контроля размещения заказов и рекламы УФАС по Новгородской области Илья Куриков, пятая статья закона «О рекламе» указывает на то, что в рекламных сообщениях не допускается использование матерных слов или слов, которые могут восприниматься потребителями как матерные.

– Рассматривать дела, запрещать рекламу и признавать её ненадлежащей, давать предписания об её устранении может только антимонопольная служба, – прокомментировал Илья Куриков.

Напомним, в ноябре 2013 года в УФАС по Новгородской области поступило заявление от двух граждан, в котором они сообщают, что реклама торгового комплекса «TETRIS» — недобросовестная, может нанести вред детям, а также порочить честь и достоинство людей.

– На данный момент заявления ещё находятся на рассмотрении. Мы запросили заключение федеральной антимонопольной службы, мнение их экспертного совета по рекламе, пок ответ не пришёл, – сообщил Илья Куриков.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.