759

Новгородцы назвали самую известную фирму в сфере реализации металлопластиковых окон

Омнибусное исследование, проведенное маркетинговым агентством «Медиа-полюс» в апреле этого года, выявило, что самым высоким уровнем спонтанной известности среди населения Великого Новгорода по-прежнему обладает компания «Галичи».

Объект исследования: население города старше 18 лет. Метод исследования: личное интервью. Объем выборки: 600 единиц.

Таким образом, с марта 2005 года (дата проведения первого подобного исследования) положение лидера на рынке металлопластиковых окон остается неизменным.

«Стоит отметить, что количество названных новгородцами организаций, торгующих металлопластиковыми окнами, по-прежнему остается невысоким. В 2005 года их было 11, в 2006 – 33, в марте 2007 – 51, в 2008 – 78. В апреле 2009 года их осталось 41. В апреле 2010 года новгородцы назвали 43 фирмы», - отметили в «Галичах».

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Газета Новгород».