1292

Новгородцы недовольны организацией питания школьников и ростом цен на хлеб

В рамках мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей, Управление Роспотребнадзора по Новгородской области и его территориальные отделы провели телефонную «горячую» линию для населения.

Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в Управлении. За два часа поступило более 50 вопросов от жителей городов Великого Новгорода, Чудово, Новгородского, Шимского, Солецкого, Валдайского, Демянского, Крестецкого и Любытинского районов.

На подавляющее количество поступивших звонков отвечали специалисты отдела защиты прав потребителей: нарушение сроков ремонта мобильных телефонов и сроков устранения дефектов сложной бытовой техники; правомерность платной доставки сложной бытовой техники за черту города; отказ магазина принять назад бракованную обувь; нарушение договора на приобретение автомобиля; необоснованная, по мнению потребителя, дополнительная оплата услуг Интернета; продажа некачественных продовольственных товаров.

Помимо этого, позвонившие на «горячую» линию рассказывали о нарушениях при доставке хлеба в магазин, жаловались на качество питьевой воды. Специалисты беседовали и по вопросам «не по теме»: почему повышается стоимость хлеба; как запретить курение в школе; что делать, если хулиганы жгут под окнами дома мусор; как быть, если не хватает денег на питание школьника.

Звонили на «горячую» линию и по основной теме Дня защиты прав потребителей - проблеме борьбы с распространением нездорового детского питания. В частности, в Валдайский отдел Роспотребнадзора обратились потребители с вопросом о результатах проверки на соответствие обеденных блюд нормам по калорийности в детском саду N 5 города Валдая; одну молодую маму интересовала схема вскармливания младенца; из города Крестцы пожаловались на продажу в буфете школы N 2 сухариков с перцем.

В Старорусский отдел Роспотребнадзора на «горячую» линию обратились с вопросом по поводу несовершенной организации горячего питания для старшеклассников; также звонившие интересовались, насколько полезны для детей глазированные сырки и йогурты.

К сожалению, на «горячую» линию в Великом Новгороде поступил лишь один звонок по проблеме детского питания. Все поступившие на «горячую» телефонную линию вопросы и претензии были приняты к сведению специалистов; позвонившим даны исчерпывающие ответы на вопросы; по отдельным поступившим жалобам потребителям предложено подать письменные претензии в управление Роспотребнадзора по Новгородской области или его территориальные отделы для проведения обоснованной проверки.

Фото Михаила Мордасова

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».