982

Новгородцы недовольны транспортным обслуживанием

За последние два месяца в отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода поступило 22 обращения по транспортным услугам. Новгородцы жаловались на услуги такси, причинение вреда здоровью, культуру обслуживания. Есть претензии по отказу в предоставлении услуги и на повышение цен на проезд в маршрутных такси. Что касается автобусных перевозок, поступили жалобы потребителей по цене на билеты междугородного рейса, изменению расписания, некачественному оказанию услуги, культуре обслуживания водителей. Как сообщили ИА «Ваши новости» в пресс-центре мэрии, также есть обращения на некачественное оказание услуг железнодорожным транспортом и авиаперевозки.

Жалобы поступали на следующие транспортные предприятия: ООО «Фабус», ООО «Новгородская пассажирская автотранспортная компания», автовокзал, железнодорожный вокзал, филиал от центрального агентства воздушных сообщений Санкт-Петербурга, таксопарк «Лайт», «Нова». Основная часть жалоб и заявлений граждан поступила в устной форме с просьбой предоставить консультацию по Закону РФ «О защите прав потребителей», разъяснить права и порядок обращения или подсказать орган, куда направить заявление для проверки качества услуг транспорта, а также связи.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Ваши Новости«.