Новгородцы смогут узнать результаты теста на коронавирус через робота-помощника
Из-за распространения штамма «омикрон» число обращений в координационный центр обработки вызовов населения с единым телефонным номером 122 меньше чем за месяц выросло почти в три раза. Только за январь и начало февраля было принято более пяти тысяч звонков.
Штат операторов колл-центра увеличили до 60 человек. Еежедневно на смену выходят 30 сотрудников, один оператор за день принимает до 200 звонков.
Для того, чтобы упростить работу сотрудников колл-центра, уже с этой недели внедрен робот-помощник, который позволит жителям области узнавать свои результаты ПЦР-тестирования, озвучив фамилию, имя, отчество и номер СНИЛС.
— Вместе с коллегами-медиками мы собрали основные запросы граждан, которые поступают в Службу 122. Нам удалось их типизировать и выбрать те, информацию по которым мы можем предоставлять в автоматическом режиме. Робот сообщит позвонившему положительный или отрицательный у него тест, и озвучит дальнейший алгоритм его действий, — отметил и.о. министра цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области Михаил Киблер.
Колл-центр работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Позвонив по номеру 122, жители области могут не только узнать результаты ПЦР-тестирования, но также записаться на вакцинацию, узнать, как и где можно получить QR-код. Кроме того, сотрудники колл-центра помогут записаться на приём к врачу.