Новгородцы смогут звонить и принимать вызовы через «умную колонку»
Эксперты МТС отмечают рост интереса пользователей к умным устройствам для дома: с января по июль этого года в РФ было продано 2,5 млн умных колонок на сумму 23 млрд рублей, что больше по сравнению с аналогичным периодом на 39% в штуках и на 53% в деньгах. Пользователи предпочитают умные устройства Яндекса — около 90% продаж приходится именно на Станции.
Новгородцы теперь смогут использовать умное устройство как личного виртуального ассистента: звонить через «умную колонку» и принимать вызовы на нее, произнося команды. Такие звонки ничем не отличаются от «классических»: стоят в соответствии с текущим тарифом, а отображаются у других абонентов — как обычный входящий вызов.
Предполагается, что звонки также можно будет настроить под свой график, включив функцию «Не беспокоить». Тогда умное устройство не будет беспокоить пользователей уведомлениями о входящих вызовах в течение выбранного интервала времени. Это актуально именно для абонентов МТС, сообщает РБК.
Как отмечают эксперты, новгородцы, которые за несколько лет полюбили Алису, регулярно общаясь с ней, просыпаясь под ее «умный будильник», включая своим детям сказки на ней, оценят удобство звонков с помощью умной колонки.