1145

Новгородцы стали чаще жаловаться на некачественное предоставление услуг

В 2012 году в управление Роспотребнадзора по Новгородской области поступило 1788 жалоб горожан на некачественное предоставление услуг. По сравнению с 2009 годом количество жалоб в данной сфере увеличилось в три раза.

Фото с сайта: http://www.tvk.tv

Об этом было завлено на заседании областной комиссии по защите прав потребителей в администрации Новгородской области. О результатах деятельности управления Роспотребнадзора по Новгородской области доложил руководитель ведомства Анатолий Росоловский.

Всего в адрес ведомства в 2012 году поступило 3661 жалоба. Из них 1778 обращений касались некачественного предоставление услуг. Увеличивается и количество жалоб на сферу торговли, если в 2009 году было зафиксировано 527 обращений, то в 2012 году их было 918.

- Одна из основных задач, определенных основными направлениями службы на 2012 год - это обеспечение максимальной эффективности судебной защиты прав потребителей, защиты законных интересов неопределенного круга потребителей. В 2012 году управлением всего проведено 1142мероприятия по судебной защите прав потребителей,что  в 5,2 раза больше предыдущего года. По результатам рассмотрения гражданских дел с участием управления решениями судов присуждено денежных средств в пользу потребителей в сумме  7 млн 200 тыс рублей, что в 4,2 раза больше по сравнению с 2011 годом, - сообщил Анатолий Росоловский.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.