1434

Новгородцы стали чаще жаловаться на некачественную стоматологическую помощь

В отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода за четыре месяца 2008 года поступило 26 жалоб и заявлений граждан на качество оказания платных медицинских услуг, что составляет 6,5% от общего количества обращений по услугам и на 19 больше, чем за аналогичный период 2007 года. Как сообщили сегодня, 16 мая, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре администрации города, анализ заявлений граждан показал, что население города больше всего озабочено качеством платных услуг в стоматологии. "На первом месте - вопросы качества лечения и протезирования зубов, обоснование стоимости лечения, невыдача документов потребителю при оформлении платной медицинской услуги, отсутствие надлежащей информации в медицинских учреждениях", - пояснили в администрации.

В целях досудебного решения конфликтов 18 потребителей были направлены на консультацию к главному стоматологу города и области.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «РЕГНУМ».