1756

Новгородцы стали чаще жаловаться на стоматологов

За 4 месяца 2008 года в отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода поступило 26 жалоб и заявлений граждан на качество оказания платных медицинских услуг, что составляет 6,5% от общего количества обращений по услугам и на 19 больше, чем за аналогичный период 2007 года. Об этом "Новгородинформ" сообщили в пресс-центре администрации города.

По структуре жалобы распределились следующим образом: некачественное стоматологическое лечение-6, некачественное протезирование зубов-12, некачественное выполнение физиопроцедуры-1, отсутствие полной надлежащей информации для пациетов-1, не выданы документы об оплате и проведенном курсе лечения -1, прочие (льготное лекарственное обеспечение, порядок оформления документов по налоговому вычету и другие) - 5.

Анализ заявлений граждан показал, что население города больше всего озабочено качеством платных услуг в стоматологии. На первом месте вопросы качества лечения и протезирования зубов, обоснование стоимости лечения, невыдача документов потребителю при оформлении платной медицинской услуги, отсутствие надлежащей информации в медицинских учреждениях.

Жалобы поступали на следующие медицинские учреждения: Новгородская областная клиническая больница - 5, Стоматологическая поликлиника №2 -2, Стоматологическая поликлиника "Шанс" -1, "Нов-Дента" -3, Стоматологическая клиника "Жемчужина" -2, Новгородский стоматологический центр-1, "Мастер Дент"-1, Новгородский городской центр реабилитации -1, "Кристалл" - 1, ПБОЮЛ Кудряшова О.А. -1.

Как сообщили в отделе по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода, в целях досудебного решения конфликтов 18 потребителей направлены на консультацию к главному стоматологу города и области. Основная часть обращений потребителей поступила в устной форме с просьбой предоставить консультацию по законодательству о защите прав потребителей, о порядке обращения с жалобой в медицинское учреждение, куда обратиться за проверкой качества предоставленной медицинской услуги.

После получения консультации и рассмотрения претензий потребителей совместно с медицинскими учреждениями, поставленные вопросы разрешались в положительно.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Новгородинформ».