898

Новгородцы стали намного чаще жаловаться в мэрию

Отдел по работе с обращениями граждан администрации Великого Новгорода подвел итоги за 10 месяцев.

Всего за этот период поступило 2 тыс. 922 обращения (в 2009 году — 1 тыс.850), в том числе 319 — через открытую в феврале Интернет-приемную. Рассмотрено 1 тыс.970 письменных обращений, приняты на личных приемах руководителей подразделений 952 горожанина.

Большинство обращений (1 тыс.388) по-прежнему касаются вопросов жилищно-коммунального обслуживания, а именно: ремонта жилого фонда — 465, благоустройства дворовых территорий — 234, оплаты за ЖКУ — 175. На втором месте — обращения по вопросу улучшения жилищных условий — 510, затем идут вопросы архитектуры и строительства — 167, транспорта — 94, землепользования — 94, здравоохранения — 83, социального обеспечения и социальной защиты — 79, обеспечения законности и правопорядка - 79.

"Предложения и просьбы новгородцев, высказанные в письмах и на личных приемах, в ходе встреч с руководством города и в отделах-центрах, через Интернет-приемную рассматриваются и учитываются при формировании планов социально-экономического развития города, принятии решений Думой Великого Новгорода и Администрацией Великого Новгорода", - отметили в пресс-службе мэрии.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Газета Новгород».