Новгородцы жалуются на транспорт
В отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода участились обращения по транспортным услугам, сообщили в пресс-центре мэрии. За 2 месяца постапуило поступило 22 обращения.
В том числе по видам транспорта: услуги такси - причинение вреда здоровью есть два обращения, культура обслуживания - 3 обращения, кроме того, есть претензии по отказу в предоставлении услуги и на повышение цен на проезд в маршрутных такси; автобусные перевозки - жалобы потребителей по цене на билеты междугородного рейса, изменению расписания, некачественному оказанию услуги, культуре обслуживания водителей.
Есть обращения на некачественное оказание услуг железнодорожным транспортом и авиаперевозки.
Жалобы поступали на следующие транспортные предприятия: ООО «Фабус», ООО «Новгородская пассажирская автотранспортная компания», Автовокзал, Железнодорожный вокзал, Филиал от центрального агентства воздушных сообщений г.С.-Петербурга, таксопарк «Лайт», «Нова».
Основная часть жалоб и заявлений граждан поступила в устной форме с просьбой предоставить консультацию по Закону РФ О защите прав потребителей, разъяснить права и порядок обращения или подсказать орган, куда направить заявление для проверки качества услуг, отметили в пресс-центре.