3465

Новгородцы жалуются на услуги «СТРИМ-ТВ»

В отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода участились обращения по услугам связи. За последние два месяца рассмотрено 19 обращений на филиал «СТРИМ-ТВ «Великий Новгород». Горожане жалуются на отключение и некачественную трансляцию телевизионных программ (12 обращений), некачественные услуги интернета, на отсутствие надлежащей информации по услугам связи и расценкам, сообщили ИА «Ваши новости» в пресс-центре мэрии.

Как отмечается в жалобах, значительно ухудшилось качество обслуживания: по телефонам диспетчерской службы «СТРИМ-ТВ» (70-07-07 и 70-08-08) дозвониться невозможно, после передачи заявки о неисправности, заявки не выполняют. Договора были заключены между потребителями и ООО «ИТС+», с филиалом «СТРИМ-ТВ» договора не перезаключали.

В настоящее время связи с тем, что ситуация не улучшается, для проверки качества предоставления услуг материал направлен в Роспотребнадзор и Управление государственного надзора за связью по Новгородской области.

Также, как отметили в мэрии, в последнее время участились обращения граждан по услугам транспорта.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Ваши Новости«.