1072

Новгородцы жалуются санитарным врачам на грызунов, бассейны и плохую уборку города

Свои жалобы на санитарное состояние города, несоблюдение правил торговли и низкое качество питьевой воды жители Новгородской области высказали главным специалистам регионального управления Роспотребнадзора во время «горячей линии», об этом корреспонденту «Новгородинформ» сообщили в пресс-центре управления.За 2 часа «горячей линии» специалистам поступило 30 звонков, большую часть из которых сделали жители областного центра. Они высказывали претензии по поводу отсутствия контроля некоторых управляющих компаний над содержанием подвалов, беспокоились из-за неудовлетворительного состояния контейнерных площадок, территорий торговых павильонов и ларьков, увеличение числа грызунов на улицах и плохой уборки города в целом. Кроме того, население жаловалось на качество воды в одном из городских бассейнов, звонившие интересовались также, соответствует ли санитарным нормам вода в «святых источниках» и ведётся ли над ней официальный контроль. Жители Старой Руссы и Крестецкого района обратились с жалобами на качество питьевой воды и просили уточнить, кто следит за правилами продажи саженцев. На большинство поступивших вопросов были даны пояснения и консультации во время телефонного разговора. После «горячей линии» специалисты управления Роспотребнадзора начали проверки по указанным фактам нарушений санитарно-эпидемиологического благополучия и прав потребителей. На основании поступивших звонков по вопросам общего содержания города, в адрес администрации города будет направлено письмо для принятия соответствующих мер.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Новгородинформ».