1186

Новгородец предложил милиционерам план создания новой автостоянки

Жители Новгородской области стали чаще звонить по «телефону доверия» в УВД по Новгородской области.

Напомним, что с 15 июля по поручению начальника УВД по Новгородской области генерал-майора милиции Анатолия Якунина «телефон доверия» УВД области заработал в новом режиме. На звонки граждан, поступающие на него, теперь круглосуточно отвечают сотрудники дежурной части УВД по Новгородской области. Ранее ночные звонки принимались в автоматическом режиме.

Как показали последующие две недели, граждане стали намного активнее звонить на «телефон доверия» УВД, а непосредственное общение с сотрудником милиции и возможность получения помощи в случаях, не терпящих отлагательства, – главное, чего не хватало новгородцам.

Так, если за 6 месяцев 2010 года на «телефон доверия» УВД области поступило около 50 звонков, то лишь за последние четырнадцать дней уже более ста граждан обратились в милицию по телефону 980-002.

«Около 20% позвонивших сообщали милиционерам о нарушении тишины и покоя в ночное время, о шумных компаниях, мешающих спокойному отдыху. Около 10 % новгородцев жаловались на неправомерные на их взгляд действия сотрудников милиции. Восемь человек сообщили о семейных скандалах и драках. Поступали на «телефон доверия» и звонки от покупателей, которых якобы обвешивают продавцы. Также звонили и по факту незаконной продажи алкогольных напитков. Обращались новгородцы на «телефон доверия» и с советами. Так, некий новгородец разработал план обустройства более удобной, как ему кажется, автостоянки для автомобилей возле здания УВД по Новгородской области на улице Б. Санкт-Петербургской, д. 60», - сообщили «Новгороду» в пресс-службе облУВД.

Около 20 звонков на «телефон доверия» относились к компетенции Госавтоинспекции. Так, жители сообщали о нарушениях автомобилистами скоростного режима, правил проезда перекрестков.

«Кроме того, граждане не оставались равнодушны и к тому, что за руль садятся водители, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения. Данная информация немедленно была передана сотрудникам ГИБДД для оперативного реагирования. При этом необходимо отметить, что достаточно много звонков к компетенции органов внутренних дел отношения не имели. Так, четверо позвонивших воспользовались «телефоном доверия» как справочной службой: пытались узнать телефоны городских коммунальных или иных служб, а одна пожилая женщина попросила сотрудников милиции выехать и разобраться, почему в ее кране течет недостаточно горячая вода», - сообщили в облУВД.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Газета Новгород».