1220

Новгородская индустрия гостеприимства хочет выйти на европейский уровень обслуживания

Сегодня, 27 апреля 2010 года, в Великом Новгороде, в центре развития туризма «Красная Изба», прошел брифинг по вопросу проведения исследования системы обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства.

Объектом исследования станут новгородские гостиницы и рестораны: «Береста», «Волхов», «Садко», «Акрон», «Интурист», «Юрьевское подворье», «Россия», «Новгородская», «Круиз», «Ламбада», «Вояж»; «Хорошие люди», «Наполи», «Шоколадница», «Хольмгард», «Флагман», «Casa Del Mar», «Ленком», «На Сенной», «Кофе лэнд». Будут проведены интервьюирование руководителей предприятий индустрии гостеприимства, анкетирование гостей гостиниц и посетителей ресторанов, анкетирование экспертов и фокус-группы. Как отметили на брифинге, анкетирование уже началось.

Итоги исследования будут подведены в октябре 2010 года. Как рассказала руководитель проекта «Повышения качества обслуживания в сфере гостеприимства на территории Новгородской туристской дестинации» Ирина Николаева, итоговый отчет будет анонимным, то есть наименования конкретных предприятий в нем фигурировать не будут. Поэтому предпринимателям бояться этого исследования и «разоблачений» не стоит: специалистам в области туризма главное объективно оценить уровень сервиса в целом, выявить общие проблемы, недостатки качества обслуживания, выработаться новгородские стандарты качества.

— Это исследование должно послужить толчком к развитию малых предприятий, повышению уровня обслуживания туристов, — отметила заместитель председателя комитета культуры, туризма и архивного дела Новгородской области Ольга Соболева. — Не секрет, что в туризме есть своеобразный «момент истины»: всего лишь один контакт может испортить впечатление от пребывания в городе.

По словам председателя комитета по туризму и зарубежным связям администрации Великого Новгорода Исака Фрейдмана, конечная цель всего проекта — «достигнуть европейского уровня комфорта на Родине России».