1129

Новгородские чиновники видят в снижении темпов производства сливочного масло вину федеральных торговых сетей

Как сообщает Новгородстат, за январь – октябрь 2011 года производство сливочного масла снизилось на 40%, а цельномолочной продукции - на 24,3%.

В целом, потребление молочных продуктов жителями Новгородской области ежегодно увеличивалось на 3%.

- Действительно по итогам 9 месяцев текущего года производство масла сливочного и паст масляных по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 37,1%, а цельномолочной продукции — на 21,8%,- сообщил интернет-изданию Прямая речь комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области.

По мнению сотрудников комитета, уменьшение объемов продаж новгородских производителей связано с закрытием мелкорозничных торговых объектов и расширением сетевой торговли. Федеральные торговые сети, а их в области 7 (110 магазинов) большую часть продукции завозят из других регионов. Для перерабатывающих организаций области предлагаемые условия работы в торговых сетях являются трудновыполнимыми.

- Администрация области обеспокоена этой ситуацией и проводит мероприятия, способствующие продвижению новгородской продукции на прилавки магазинов. Пищевые и перерабатывающие предприятия активно работают над повышением качества и расширением ассортимента, что в целом будет способствовать увеличению спроса, и как следствие, увеличению производства названных продуктов,- сообщил комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области.

Также в Новгородской области снизилось на 22% производство металлопластиковых окон, стальных труб - на 19,1%, колбасных изделий - на 16,5%, хлеба и хлебобулочных изделий - на 6,9%, кондитерских изделий - на 5,6%.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.