1159

Новгородские гаишники знают о всех дорожных проблемах области, но могут лишь выписывать предписания.

В 2010-году новгородские дороги стали безопаснее, - говорит статистка ГИБДД. По сравнению с 9 месяцами 2009-го число дорожно-транспортных происшествий сократилось на шесть процентов и достигло 1135 ДТП.Однако цифра – 167 погибших страшнее любой статистики, хотя и она – меньше прошлогодней. - Основными видами ДТП являются столкновения и опрокидывания транспортных средств (53%), а также наезды на пешеходов (26%). По вине водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, произошло 138 происшествий, в которых 18 человек погибли и 202 получили ранения.

Самыми аварийными района остаются Старорусский и Марёвский, а также трасса «Россия», - рассказал Владимир Лонский, начальник Управления ГИБДД УВД по Новгородской области. Год за годом дорожная статистика подводит итоги по десяткам показателей аварийности. А вот сколько людей ежегодно страдают от самих дорог – цифры умалчивают. А между тем, городские артерии уже давно превратились в легенду. ГИБДД тоже видит эту проблему, новгородские инспекторы регулярно выносят постановления дорожникам, но это всё, чем уполномочил их закон. Контролировать качество и добротность выполненных работ – прерогатива чиновников. - Не далее как вчера нашим отделом было выдано предписание на устранение выявленных недостатков на виадуке Великого Новгорода. МУ «Городское хозяйство», если не выполнят это предписание, будут привлечены к административной ответственности, - рассказал корреспонденту ИА «Великий Новгород.ru» Алексей Дугинов, заместитель начальника ГИБДД УВД по Великому Новгороду. А ведь прошедший ремонт стал той самой экстренной мерой, нацеленной хотя бы отчасти привести виадук в надлежащий вид. В действительности же, согласно заключению Центра диагностики строительных конструкций, Григоровский путепровод требует капитального ремонта или же реконструкции.

- Там нужно проводить реконструкцию, связанную с тем, что там происходит разрушение самих деформационных швов. Добавился в этом году факт, что температура была высокая, и произошло движение асфальтобетонного покрытия, - рассказал Алексей Зенин, старший гос.

инспектор дорожного надзора отдела ГАИ по Великому Новгороду. Только вот пока ожидать реконструкции самого безнадежного городского путепровода не приходится. Вместо капитального раз за разом, один за другим приходят ремонты ямочные. - Ямочный ремонт будет 100%. Те бугры, которые образовались во время ямочного ремонта, будут срезаны обязательно, - заверил Алексей Дугинов, заместитель начальника ГИБДД УВД по Великому Новгороду.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».