1702

Новгородские гастрономические бренды продвигают без вложения бюджетных денег

По данным «Центра развития туризма «Красная Изба», новгородские бренды это - мёд, пряник и квас.

Об этом на открытии I Международного форума-фестиваль «Перспективы развития гастрономического туризма в России» начальник отдела развития «Центра развития туризма «Красная Изба» Андрей Васильев. 

По его словам, специалистами Высшей школы экономики Санкт-Петербурга на основе исторических данных в качестве "гастрономического бренда"для Новгорода был выбран снеток.

- Однако анализ показал, что снеток не встречается, к сожалению, достаточно давно ни в новгородском меню, ни в уловах новгородских рыбаков, - сказал Васильев.

В итоге брендами региона стали квас, пряник и мёд. По словам Васильева, именно в Великом Новгороде впервые был приготовлен квасной напиток. При этом город и сейчас остаётся одним из лидеров в его производстве. Он пояснил, что в Великом Новгороде также удалось сохранить уникальную рецептуру производства печатных пряников. Мед же был выбран из-за того, что бортничество было одним из основных занятий в Новгородской республике, а сам мед славился и в России, и в Европе.

- В продвижение гастрономических брендов, которые мы выбрали, не было вложено дополнительных бюджетных денег, все продвижение шло за счёт тех ресурсов, которые уже были у туристского информационного центра, - рассказал начальник отдела развития.




Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.