2643

Новгородские таксисты намерены ставить счетчики

На рынке таксомоторных перевозок в Великом Новгороде действует порядка 10 организаций. «Лишь некоторые из них – например, «Лайт» - работают цивилизованно. Некоторые же действуют стихийно – работают «от стоянок», без раций, что вызывает нарекание людей», - заявил сегодня, 17 октября, на пресс-конференции технический директор ООО «Такси-блюз» Александр Зайцев, передает корреспондент Новгородинформ.

Напомним, что в 2003 году Александр зайцев был одним из основателей альтернативной диспетчерской такси, возникшей на базе госслужбы спасения «Девятка». «Тогда государство поставило перед службой условие – самофинансирование. Мы решили создать диспетчерскую такси, подобралось около 100 человек водителей. Однако к нам очень быстро пришли спортивного вида люди и предложили платить дань. Мы отказались, но наши обращения в различные структуры ничего не дали. В результате в скором времени появилась другая диспетчерская – «Ультра» - которая начала переманивать наших водителей. Причем, нередко это достигалось за счет угроз, порчи машин. У меня и у директора «Девятки» вообще сожгли автомобили. В результате наша диспетчерская перестала существовать, параллельно прекратила свое существование и служба спасения «Девятка». Сейчас «Девятка» возвращается, но уже под другим названием», - сообщил Александр Зайцев.

Говоря о нынешних проблемах такси, руководители «Такси-блюз» отметили отсутствие согласованности по стоянкам. «Со стоянок около вокзала, «Пяти углов», Рахманинова нас вытесняют – говорят, что испокон века это была стоянка «Таксопарка», - отметил директор фирмы Виктор Орешников.

В то же время, Виктор Орешников подчеркнул, что сейчас речь идет не о войне за водителя, а противоборство с монополией на рынке таксомоторных перевозок. «У нас цены ниже, чем у «Таксопарка», но это не демпинг, а лишь ряд коммерческих ходов». Александр Зайцев в качестве одной из мер борьбы с монополией назвал внедрение системы счетчиков. «Отсутствие счетчиков, минимальная оплата за проезд – это интересы водителя, а не пассажира, должно быть все наоборот: интересы клиента – прежде всего, счетчики ставить надо. И здоровая конкуренция, как мне кажется, решит многие проблемы», - отметил он.

Вместе с тем, учредитель ООО «Такси-Блюз» Андрей Миронюк заметил, что не видит смысла «объединять все альтернативные такси города». «В конечном итоге, это приведет к той же монополии», - подчеркнул он.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Новгородинформ».