1215

Новгородскими гастрономическими брендами сделали квас и пряник

МБУ «Центр развития туризма «Красная изба» сегодня, 1 ноября, открыло в своём офисе гастрономическую лавку.

Теперь туристам, обратившимся в «Красную избу» будут предлагать приобрести «вкусные сувениры»: квас «Никола» от ОАО «Дека»  и «Сувенирный пряник» от компании «Новгородхлеб».

Как сообщила директор туристско-информационного центра «Красная изба» Марина Лебедева, на сегодняшний день более 40% денег турист тратит на приобретение гастрономических сувениров.

- Человек хочет попробовать блюда местной кухни и увезти что-то с собой, для своих родных и близких. Какое-то гастрономическое напоминание, вкусовые впечатления, - сказала Марина Лебедева.

По её мнению, у города нет единого гастрономического бренда, который продвигался бы должным образом.

- Два гастрономических бренда, сувенира, уже есть — пряник и новгородский квас. В следующем году мы планируем эти гастрономические сувениры продвигать на российских и международных выставках, - сказала директор.

Как сообщила Лебедева, ведётся активная работа по расширению ассортимента гастрономических сувениров.

- Мы бы не хотели, чтобы «Красная изба превратилась в продовольственный магазин. Для нас важна красивая, сувенирная упаковка и условия хранения, - сказала Лебедева.

По её словам, по закону «Красная изба» не может продавать медовуху, являющуюся алкогольным напитком. Однако, такой вариант рассматривался.

- Я думаю, что новгородский пряник будет достойно конкурировать с тульским. Он вкусный, натуральный, - сказала директор.

Она отметила, что к 1150-летию Российской государственности «Новгородхлеб» выпустил пряник с изображением памятника «Тысячелетие России», который тоже можно приобрестив гастрономической лавке.

Заместитель председателя комитета туризма Новгородской области Евгений Родионов, в числе потенциальных гастрономических брендов региона назвал холынский огурец, ильменский судак и валдайскую баранку.

- Нужно заниматься их продвижением. В планах у комитета по туризму в следующем году заняться брендированием местных продуктов, - сказал Родионов.

 

 

 

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.