Новгородский губернатор: финансирование перевозчиков отрицательно действует на развитие транспортных предприятий
Вчера, 4 февраля, в новгородском правительстве обсудили вопросы пассажирских перевозок в регионе, а также создание комплекса автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Как сообщили интернет-порталу «Новгород.ру» в пресс-центре регионального правительства, в ходе совещаний власти решили, что необходимо изменить ситуацию с общественным транспортом. Транспортная доступность в области приобретает всё большее значение из-за роста числа деревень с маленькой численностью населения.
— Пятнадцать тысяч километров дорог и на таком расстоянии на пригородных перевозках действовало 530 автобусных маршрутов, которые обслуживали 26 компаний. Ранее нам приходилось поднимать тарифы на пригородные перевозки, что вызывало недовольство людей. Из бюджета мы дотировали перевозчиков. Как показала практика, такая система крайне отрицательно действует на развитие транспортных предприятий. Получая до 40% средств из казны региона, у них не было стимула для собственного развития: оптимизации маршрутной сети, покупки новых автобусов, улучшения качества обслуживания. Теперь ситуация должна кардинально измениться, — прокомментировал губернатор Новгородской области Сергей Митин.
В течение двух недель главы районов и руководители транспортных предприятий должны разобрать существующие проблемы, оптимизировать маршруты, обсудить их с населением и сообщить об объёме финансовой поддержки, в которой они нуждаются. Глава региона подчеркнул, что работу необходимо завершить в феврале. Для принятия решения также будут привлечены депутаты и общественники.
Второй темой заседания стало внедрение в Новгородской области комплекса автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД. По словам губернатора, в Великом Новгороде система начнёт работу на следующей неделе. Напомним, камеры в областном центре были установлены ещё летом прошлого года, но начало их работы постоянно откладывалось.
Полностью проект в области должен быть реализован к февралю 2018 года. На втором этапе реализации запланирована установка автоматизированных комплексов за пределами Великого Новгорода. Еще 18 камер появятся на трассе М10 «Москва — Санкт-Петербург» и А116 «Великий Новгород — Псков». В итоге вся система будет включать в себя 32 стационарных рубежа и 34 передвижных комплекса видеонаблюдения.