1025

Новгородский СТРИМ значительно ухудшил качество обслуживания

В отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода участились обращения по услугам связи. За последние два месяца рассмотрено 19 обращений на филиал СТРИМ ТВ Великий Новгород.

Горожане жалуются на отключение и некачественную трансляцию телевизионных программ (12 обращений), некачественные услуги интернета, на отсутствие надлежащей информации по услугам связи и расценкам. Отмечается, что значительно ухудшилось качество обслуживания.

По телефонам диспетчерской службы СТРИМ-ТВ: 70-07-07 и 70-08-08 дозвониться невозможно, после передачи заявки о неисправности, заявки не выполняют.

Договора были заключены между потребителями и ООО ИТС+, с филиалом СТРИМ-ТВ договора не перезаключали.

В связи с тем, что ситуация не улучшается, для проверки качества предоставления услуг материал направлен в Роспотребнадзор и Управление государственного надзора за связью по Новгородской области, сообщили в пресс-центре администрации Великого Новгорода.

Добавим, что редактор Новгородинформа летом 2007 года заключил договор с компанией Максима. Более чем за год серьезных перебоев в работе связи не было, техподдержка работала оперативно.

После того, как абоненты Максимы были переданы компании СТРИМ ТВ, начались частые перебои в связи, дозвониться до техподдержки стало невозможно, заявки на переключение оборудования выполняться перестали, скорость передачи данных уменьшилась, а для того, чтобы заплатить за подобные услуги, приходится отстоять в длинной очереди.

Надеемся, что надзорным органам удастся исправить ситуацию.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Новгородинформ».