1120

Новгородский туризм вернулся на докризисный уровень

В 2010 году состояние сферы туризма в Новгородской области характеризовалось возвращением темпов развития отрасли на докризисный уровень, развитием, наряду с культурно-познавательным, других видов туризма (водного, событийного, сельского), а также усилением информационного продвижения регионального туристского продукта на внутреннем и зарубежном туристских рынках. Об этом сегодня, 1 февраля, было заявлено на брифинге в Великом Новгороде.

В частности, для продвижения Великого Новгорода на внутреннем и международном туристских рынках в 2010 году Администрацией Великого Новгорода разработан брендбук по использованию рекламного слогана «Великий Новгород — Родина России». На эти цели в городской программе развития туризма было заложено 1 млн. 800 тыс. рублей.

На основе бренд-бука были изготовлены информационные материалы: «Путешествие к святыням Новгородской земли», «Наследие ЮНЕСКО в Великом Новгороде», «Отдых и туризм в Новгородской области», презентационный альбом «Путешествие к святыням Новгородской земли», который является первым изданием из серии информационных буклетов о туризме в Новгородской области и электронная книга «Святыни Новгородской земли».

В целом, по предварительным оценкам, в 2010 году на гостиничной базе региона было размещено 280 тыс. туристов, из них 255 тыс. российских граждан, 25 тыс. иностранцев. Количество посетителей объектов экскурсионного показа составило 755 тыс. человек.

Прогнозируемый рост въездного туристского потока в Новгородскую область в 2010 году составит 10%. Основной тенденцией для развития туризма в прошлом году стало увеличение в структуре туристского потока числа индивидуальных туристов, также продолжается рост сегмента семейного туризма. В настоящее время на территории области расположено 72 коллективных средства размещения туристов, в том числе 30 гостиниц, общий номерной фонд области составляет 6 тыс. 192 места.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Газета Новгород».