Новгородское УФАС предотвратило нарушение законодательства при размещении государственного заказа на сумму более 41 миллиона рублей
26 ноября 2007 года в Новгородском УФАС состоялось рассмотрение жалобы ОАО Новгородская фирма «Центроспецстрой» на действия заказчика - ГУ «Служба заказчика-застройщика Новгородской области» и Конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Новгородской области (далее - Конкурсная комиссия) при размещении заказа на выполнение работ по реконструкции инженерных сетей поселка Крестцы Новгородской области. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в Управлении Федеральной службы по Новгородской области.
После поступления жалобы размещение заказа по требованию Новгородского УФАС было приостановлено. В результате рассмотрения жалоба признана частично обоснованной:
- в извещении о проведении открытого конкурса отсутствовала предусмотренная законодательством о размещении заказов информация об объемах работ, являющихся предметом заказа;
- в конкурсной документации содержатся требования о предоставлении участниками размещения заказа сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, а именно о предоставлении сметы и информации о привлекаемых субподрядных организациях;
- двум участникам конкурса было необоснованно отказано в допуске к участию в конкурсе.
Нарушение заказчиком требований законодательства при установлении в конкурсной документации срока подписания государственного контракта не подтвердилось.
В действиях государственного заказчика - ГУ «Служба заказчика-застройщика Новгородской области» установлены нарушения пункта 4 части 4 статьи 21, части 4 статьи 25 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг» от 21.07.2005 ґ_94-ФЗ (далее - Закон о размещении заказов), в действиях Конкурсной комиссии установлено нарушение части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов.
По результатам рассмотрения жалобы принято решение о выдаче государственному заказчику и Конкурсной комиссии предписаний о недопущении и об устранении нарушений, в частности путем отмены и повторного проведения процедуры рассмотрения заявок.