1776

Новгородской области рекомендуют диверсифицировать туризм

Новгородская область, основываясь только на достижениях «древности», не сможет привлечь достаточное количество туристов. Один из выходов, по мнению экспертов, может стать развитие различных направлений туризма.

- Великий Новгород — известный туристский город. Вопрос туристических потоков, которые уже известным образом распределяются по Северо-западу, касается проектирования. В регионе есть определённые привлекающие туристов объекты, например ЮНЕСКО, но если ничего не предпринимать, то туристический поток будет такой же или начнёт снижаться. Проблемный вопрос — проектные инициативы местных специалистов и фирм. К примеру, есть идеи об увеличении туристического потока Санкт-Петербург — Чудово — Новгород, это обсуждается, насколько мне известно, в региональной администрации. Если будут выстраиваться подобные проекты, обустраиваться объекты, то тогда будет целесообразно говорить об увеличении количества туристов, - прокомментировал интернет-изданию Прямая речь специалист в области социокультурного проектирования и культурных индустрий, эксперт проектов Европейской Комиссии Илья Николаев. — Великому Новгороду не стоит сосредотачиваться исключительно на древних объектах. И это очень тонкий момент. С одной стороны, нельзя терять свой основной бренд — его нужно углублять, развивать инфраструктуру, придумывать новые сувениры, использовать иные средства коммуникации с туристами. Но с другой стороны, всегда должны быть мощные спутниковые бренды, потому что Новгород — город с различными традициями, например, с купеческими. А эти истории не раскрываются должным образом.

По мнению Ильи Николаева, в регионе должны происходить процессы диверсификации туризма. Программы могут быть рассчитаны как на специалистов, так и на школьников. В том числе эксперт отметил, что открытие в областном центре экспозиции «Музейный цех фарфора»может послужить положительным опытом в дальнейшем развитии новых направлений.

- Ваш город известен в России, но новые туристические дестинации очень перспективны - сюда будут ездить туристы. Очень важно, что люди находят у себя в городе, регионе новые достойные бренды и начинают искать под них ресурсы, но таких примеров мало. Многие думают: «У нас есть древности, а зачем нам 18-19 век, тем более 20»?, - отметил специалист в области социокультурного проектирования и культурных индустрий, эксперт проектов Европейской Комиссии Илья Николаев.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.