873

О ходе кампании по капитальному ремонту дворовых территорий

Комитет по управлению ЖКХ и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода информирует о том, что в результате проведенных аукционов по отбору подрядных организаций для выполнения работ согласно муниципальной целевой программы «Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов в Великом Новгороде» на 2014 год:

- ул. Псковская, д. № 44, корп. 4,
- ул. Большая Московская, д. № 23/7,
- ул. Кочетова ул., д. № 1,
- ул. Тимура Фрунзе-Оловянка, д. № 7,
- ул. Кочетова, д. № 3,
определился подрядчик, исполнитель муниципальных контрактов, по капитальному ремонту дворовых территорий двух многоквартирных домов по адресам ул. Кочетова ул., д. № 1 и ул. Кочетова, д. № 3. Сумма контрактов: 7 884421 руб. и 3 722 063 руб.

Дата окончания работ: не позднее 1 октября 2014 года.

Сейчас идет работа по заключению договоров подряда с победителем открытого конкурса – ООО «ПМК № 1». Достигнуто дополнительное соглашение между комитетом по управлению ЖКХ и охране окружающей среды администрации Великого Новгорода, контролирующим органом МБУ «Городское хозяйство», заказчиками - ТСЖ «Кочетова,1» и ООО «ЖЭУ № 5», подрядчиком ООО «ПМК № 1» об изменениях сроков предоставления субсидии и окончания работ в 2014 – 2015 г.г.

На участие в аукционах остальных трех многоквартирных домов не было не одной заявки от подрядчиков. Впереди – повторные процедуры прохождения комиссионного отбора. В 2014 году предусмотрено финансирование муниципальной программы ремонта дворовых территорий в Великом Новгороде на сумму порядка 14 млн.руб. Отбор подрядной организации производится управляющей компанией, ТСЖ или ЖК МКД. Доля субсидии из бюджета города составляет 80% от общей стоимости капитального ремонта дворовой территории многоквартирного дома, 20% - средства собственников дома.Напомним, решение об изменении способа финансирования данной программы - уход от определения исполнителя работ через аукцион в электронной форме к субсидированию части затрат непосредственно МКД, администрацией города принято в связи с несостоявшимися два раза подряд аукционами на выполнение этих работ. Нежелание потенциальных подрядчиков выходить на выполнение данных муниципальных контрактов объясняется в том числе, существующей задолженностью в части доли софинансирования некоторых домов-участников программы прошлых лет, недовольных качеством выполненных работ подрядчиками, предложившими наименьшую цену. Часть претензий носит обоснованный характер, но есть и решения в пользу подрядчиков, которым удалось в суде доказать необоснованность непринятия и неоплаты собственниками выполненных работ во дворах.