1439

О ходе ремонтных работ на мосту А.Невского

Сегодня Мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев провел выездной брифинг для журналистов по вопросу хода ремонтных работ на мосту Александра Невского. Глава Администрации сообщил, что новые деформационные швы уже доставлены из Германии и сегодня находятся на складе фирмы-исполнителя муниципального контракта по ремонту моста. - Мы их будем ставить в следующем году. Теоретически это можно было бы сделать и в этом году, но для этого нужно было бы закрыть мост полностью на полтора месяца. А если закрывать поочередно (по половине моста), то это на четыре месяца. Понятно, что мы тогда уходим с ремонтом в декабрь, значит асфальтирование становится невозможным. Поэтому мы, как изначально и предполагали, учитывая сроки поставки деформационных швов, переносим эти работы, а также ремонт сходов на правом берегу, на будущий, 2013-й год. Благодаря тем работам, которые сделаны и ещё будут сделаны до 20 сентября, мост без всяких проблем простоит до лета, - сказал Юрий Бобрышев. Напомним, при техническом обследовании, проведенном в 2007 году, ООО «Т.К.М.» (г. Москва) была дана неудовлетворительная оценка состояния моста. Для выполнения первоочередных работ по ремонту моста, в первом квартале 2012 года Администрацией Новгородской области было выделено целевое финансирование в размере 120 млн. руб. Администрацией Великого Новгорода 25 июня 2012г. проведен аукцион на выполнение ремонтных работ. По его результатам (с ценой контракта – 112 800 тыс. руб.) исполнителем работ признано ОАО «Мостострой №6» (непосредственный исполнитель работ – филиал, Мостостроительный отряд №75).Перечень работ для приведения моста в исправное состояние довольно широк и подробно отражен в конкурсной документации. В частности, он включает в себя:

· Замену деформационных швов на современные модульные конструкции швов фирмы «Маурер» (Германия), обладающих высокой эксплуатационной надежностью.

· Полный демонтаж существующего асфальтобетонного покрытия и устройство новой гидроизоляции современными материалами с применением стекловолоконной сетки и мастики на основе полимербитумного вяжущего толщиной 20 мм.

· Устройство литого асфальта, обладающего высокими показателями износостойкости и сдвигоустойчивости.

· Замену ограждения проезжей части моста.

· Ремонт тротуаров и перильного ограждения моста.

· Замену опорных частей мостового сооружения

· ремонт лестничных сходов, стел, вазонов, парапетов;

· укрепление береговых опор.

· Ремонт дефектов плиты проезжей части.

· Ремонт лакокрасочного покрытия металлоконструкций.

· Ремонт промежуточных опор (восстановление облицовки, восстановление защитного слоя бетона в местах дефектов).

· Ремонт устоев (восстановление разрушенных поверхностей, ремонт и усиление подферменных камней, ремонт сливных призм).

В последний раз капитальный ремонт моста проводился в 1979-м году.