1019

О проведении городского смотра-конкурса предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2011"

Администрация Великого Новгорода объявляет о проведении в сентябре-ноябре 2011 года городского смотра- конкурса предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие - 2011".

Конкурс проводится в целях распространения наиболее эффективных форм и методов торговли, повышения культуры обслуживания населения, развития конкуренции на потребительском рынке, достижения более высокого уровня социальной значимости предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг Великого Новгорода, повышения качества культуры обслуживания населения.

Организаторы конкурса – комитет потребительского рынка и услуг совместно с МАУ "Редакция газеты "Новгород" и новгородским филиалом ФГУП "ВГТРК "ГТРК "Славия".

В смотре-конкурсе участвуют организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по продаже товаров в розницу, а также организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги общественного питания и бытового обслуживания населения.

При проведении смотра-конкурса учитываются ряд показателей, в том числе соблюдение действующего законодательства и требований нормативных актов, правил торговли, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности; рациональное использование торговых площадей, соответствующих специализации и профилю предприятия; уровень культуры обслуживания покупателей; санитарное состояние торгового зала и подсобных помещений; широта ассортимента товаров, в том числе местного изготовления; благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории; оформление интерьера и прочее.

Итоги смотра-конкурса будут подведены до 25 декабря 2011 года по следующим номинациям: лучшая торговая сеть по реализации продовольственных товаров; лучшая торговая сеть по реализации непродовольственных товаров; лучший магазин шаговой доступности (общей площадью до 200 кв. м); лучший розничный рынок; лучший торговый центр; лучший специализированный магазин; лучший ресторан; лучшее кафе; лучшее предприятие быстрого питания (бистро, закусочная, кафетерий); лучшее предприятие по обслуживанию населения; лучшее благоустройство прилегающей территории; лучшая организация работы летнего кафе; витрина – визитная карточка предприятия; открытие года; лучшее новогоднее оформление.