1436

ОАО «Акрон» развивает транспортную инфраструктуру, инвестируя в нее значительные средства

По словам руководителя транспортного управления Александра Вязанко, в прошлом году предприятием приобретены 40 новых цистерн для перевозки карбамидо-аммиачной смеси, что существенно улучшило вагонооборот и позволило предприятию интенсивнее вести отгрузку этого удобрения.

Также был куплен новый тепловоз ТЭМ18ДМ стоимостью выше 40 млн рублей. Его будут задействовать на маневровых работах как по железнодорожным путям предприятия, так и до разъезда 64-й километр. Помощь в обучении по эксплуатации конкретно этой машины оказали специалисты ОАО «;РЖД».

Серьезные средства в обновление железнодорожного хозяйства будут вложены и в этом году.  

В ближайшее время ждем новую самоходную снегоуборочную машину СМ-5 стоимостью 32 миллиона рублей, — отметил Александр Вязанко. —  Многофункциональный комплекс способен чистить от снега, как сами железнодорожные пути, так и прилегающие к ним участки и междупутья. Планируем приобрести и смонтировать систему видеонаблюдения за вагонами. Камеру установят на перегоне между «;Акроном» и 64-м километром. Это усовершенствует коммерческий учет и повысит безопасность движения. Намерены еще провести реконструкцию пункта сухой очистки вагонов и увеличить пропускную способность этого объекта вдвое. Выделено также около 60 миллионов рублей на обновление в этом году трех с половиной километров пути, семи стрелочных переводов и двух технологических проездов.

В планах предприятия на этот год значится и увеличение на 2,5 км протяженности имеющихся железнодорожных путей. Это необходимо в связи с планируемым увеличением мощности производств карбамида и карбамидо-аммиачной смеси. Предпроектную проработку расширения выполняло для нас ОАО «;Ленгипротранс» — одна из ведущих российских компаний в области комплексного проектирования транспортных объектов.

Напомним, в структуре грузооборота ОАО «;Акрон» железнодорожные перевозки составляют 96 процентов.