1126

Объединить усилия в продвижении туристического потенциала Великого Новгорода

В Администрации Великого Новгорода 2 марта состоялось общее собрание членов некоммерческого партнерства "Офис туризма Великого Новгорода», в рамках которого были подведены итоги деятельности в 2011 году. Собрание провел заместитель Главы Администрации Великого Новгорода, курирующий сферу туризма, Д.А.Трофимов.На собрании сообщалось, что в 2011 году Некоммерческим партнерством совместно с МБУ «Центр развития туризма «Красная изба» были осуществлены следующие виды деятельности – участие в выставках, ярмарках, форумах конференциях регионального, всероссийского и международного уровней с целью продвижения туристского потенциала Великого Новгорода; организация более 20 информационных туров для представителей печатных и телевизионных СМИ; разработаны и изданы материалы о туристском предложении Великого Новгорода; осуществлялось администрирование информационного интернет-портала visitnovgorod.ru и информационное обслуживание гостей и жителей Великого Новгорода. Работу в этом направлении планируется продолжить и в 2012 году.На сегодняшний день партнерство объединяет 32 предприятия и учреждения, представляющих объекты туризма и гостеприимства. Это турфирмы, музеи, гостиницы, рестораны и кафе, сувенирные салоны и другие учреждения.В рамках собрания обсуждались вопросы дальнейшей совместной работы, направленной на развитие туристского потенциала региона, продвижение на российском и зарубежном уровне новгородского турпродукта, поиск новых и прогрессивных форм работы в этой сфере. Кроме того, речь шла о совершенствовании устава некоммерческого партнерства, о необходимости разработать стандарты качества для вхождения в организацию. Таким образом, партнерство должно стать экспертным сообществом в туристической сфере, объединить усилия в продвижении туристического продукта. Напомним, некоммерческое партнерство «Офис Туризма Великого Новгорода» - это первый туристский офис России, учрежденный в мае 2001 года Администрацией Великого Новгорода и ведущими туристскими предприятиями города. Концепция «Красной избы» появилась в результате сотрудничества со Страсбургом (Франция), городом-партнером Великого Новгорода. Основная цель создания Партнерства - развитие внутреннего и въездного туризма в Великом Новгороде и Новгородской области. «Офис Туризма Великого Новгорода» неоднократно признавался лучшим туристским информационным центром России и является лауреатом Национальной туристкой премии Ю. Сенкевича.