1397

Областное Управление Роспотребнадзора сегодня провело внеплановую горячую линию по вопросам оказания туристических услуг

В течение двух часов сотрудники службы разъясняли гражданам порядок действий при возможных ситуациях. К примеру, как получить неустойку и что делать, если поездка за границу не состоялась по вине туроператора. Кроме этого, они давали разъяснения действующего законодательства. На сегодняшний день, защита туристов обеспечивается по двум направлениям. Это организация помощи россиянам за рубежом и обеспечение финансовых гарантий. "Если вы заключили договор и туроператор не выполнил свои обязанности. Вы можете обратиться за выплатой компенсации либо в страховую компанию, либо в банк", - подчеркнулаЮлия Лапина – Главный специалист эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Новгородской области.

Всего специалисты регионального управления Роспотребнадзора приняли порядка десяти телефонных звонков. Помимо туризма, граждане задавали и другие вопросы, касающиеся защиты прав потребителей.