Около 74% новгородцев в возрасте от 15 до 40 лет имеют доступ к Интернету дома
По оценкам специалистов маркетингового агентства «Медиа-полюс» в среднем 73,8% новгородцев в возрасте 15-40 лет имеют дома доступ к сети Интернет. С учётом предельной погрешности выборки данная доля составила 70,44%-77,16%.
При этом, по результатам исследования, проведенного в мае 2009 года маркетинговым агентством «Медиа-полюс» спонтанная известность (известность без подсказки) торгового названия «Новгород Дейтаком» составила 81,5%. Услуги, предоставляемые компанией «Новгород Дейтаком», являются востребованными среди жителей города в возрасте 15-40 лет. Услугами компании пользуются 42,2% новгородцев этой возрастной категории или 51,7% от числа тех, кто имеет дома доступ к сети Интернет.
Добавим, что известность логотипа компании “Новгород Дейтаком“ составила 56,3% от общего количества опрошенных, а уровень ассоциации образа “Знайки” - 58,3%.