759

Опыт Великого Новгорода был представлен на I Петербургском фестивале социальной рекламы

Опыт организации и проведения социальных рекламных кампаний в Великом Новгороде был представлен на I Петербургском фестивале социальной рекламы, который проходил в Санкт-Петербурге 23-25 апреля 2010 года в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Фестиваль открылся 23 апреля на площадке ХI Международного рекламного форума «Диалог» выступлениями создателей и производителей социальной рекламы, представителей некоммерческих организаций и медиа-сообщества. В рамках фестиваля, организаторами которого выступили АНО «Лаборатория социальной рекламы» и международная молодежная организация AIESEC, состоялось открытое общение в сфере социальной рекламы между представителями государства, бизнеса и третьего сектора.

Рекламно-информационная кампания по продвижению через СМИ имиджа Великого Новгорода в преддверии проведения международного форума 29 Ганзейские дни (июнь 2009) и празднования 1150-летнего юбилея города (сентябрь 2009), разработанная и реализованная отделом пресс-центром Администрации Великого Новгорода, вызвала интерес у участников и экспертов. Особенность кампании в том, что в ходе ее реализации удалось в числе прочих решить ряд серьезных социальных задач в городе. И для достижения этих целей использовались эффективные инструменты социального маркетинга, в том числе создание и трансляция роликов социальной рекламы. Показ новгородских роликов был организован в рамках петербургского фестиваля 23 апреля.

24-25 апреля 2010 года в рамках фестиваля состоялись тренинги и видеосекции, в ходе которых были представлены последние мировые и российские тенденции в области социальной рекламы. Основная цель фестиваля - раскрытие потенциала социальной рекламы как мощного инструмента в решении проблем общества, а также создание платформы для формирования профессионального сообщества социальной рекламы и PR в Санкт-Петербурге и регионах.