Организаторы раскрыли подробности предстоящей «Ночи пожирателей рекламы» в Великом Новгороде
Вчера, 24 ноября 2010 года, в ресторанном комплексе «Фрегат Флагман» прошла пресс-конференция: организаторы рассказали о некоторых подробностях шоу «Ночь пожирателей рекламы», которое пройдет в Великом Новгороде 18 декабря.
Как рассказал продюсер НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ в России, директор рекламного агентства «Твин Медиа» Даниил Костинский, в наш город представлять свою коллекцию рекламных роликов, внесенную в Книгу Рекордов Гиннеса, приедет сам Жан Мари Бурсико. «Великий Новгород выбран не случайно, — отметил Костинский. — Во-первых, Жан Мари Бурсико наслышан о вашем городе и давно хотел здесь побывать. Во-вторых, и это важно, новгородская публика еще не искушена. Ведь в прошлом году здесь прошла первая НОЧЬ. Это был эффект разорвавшейся бомбы, настоящий фурор, отголоски которого мы ощущаем до сих пор».
В программе новгородской «Ночи пожирателей рекламы» — 400 роликов, большинство из которых сняты за последние два года. Но будут и раритетная реклама, так называемая жемчужина коллекции, — старые клипы, которые были записаны еще на киноленту и кинопленку. Будет продемонстрировано три российских ролика, один из которых — пример качественной позитивной социальной рекламы (см. видео ниже). Закрывать показ будет самый первый ролик из коллекции француза, съемки которого датируются 1898 годом.
Блоки НОЧИ:
- Самая лучшая британская реклама совместно с Ассоциацией производителей рекламы;
- Лучшие социальные и гуманитарные ролики со всего мира;
- Золотой век эстонской рекламы;
- Потрясающие автомобильные ролики от SatCar;
- Шокирующая реклама Diesel;
- Юмор в рекламе презервативов;
- «Россия против Франции» (рекламная дуэль российских и французских роликов схожих товаров, снятых в одни и те же годы);
- «Лучшее и худшее из «Синематики» Жана Мари Бурсико» (самые незабываемые рекламные ролики за 30 лет существования проекта).
Организаторы шоу в Великом Новгороде — Городское Рекламное Агентство — подготовили для зрителей яркую шоу программу. Как рассказала креативный директор агентства Екатерина Гончарова, новгородцев ждет участие в перфомансе в духе театра абсурда от Модного Дома Натальи Пивоваровой и шоу-балета «Анфея» (Санкт-Петербург), 6-метровый бар Hennessy с лучшими французскими хитами от VG Serge, ценные призы от партнеров и спонсоров мероприятия: от абонемента в солярий до тура на двоих во Францию и многое-многое другое.
Как пообещали организаторы проекта, в этом году все билеты будут пронумерованы, так что мест хватит всем зрителям.