976

Особенности пиар-рынка Великого Новгорода опубликованы в московском журнале

14 мая в 17 часов в Молодежной библиотеке «Читай-Город» (ул.Кочетова, д.37, к.1) пройдет презентация журнала «PR в образовании». Как сообщили ИА «Великий Новгород.ру» в БЦ «Читай-город», декабрьский номер этого московского журнала целиком составлен из материалов о новгородском пиар-рынке. Автор материалов, доцент кафедры журналистики НовГУ, кандидат наук, Елена Васильевна Михайлова. - Должен отметить как абсолютно позитивный фактор издание данного сборника, отражающего многообразие PR-жизни новгородского региона. Это, по-моему, первый случай, когда появилось издание, в котором сделан именно региональный акцент, поскольку отчего-то принято считать, что «большой PR» – это сугубо столичный атрибут, тогда как именно региональная PR-деятельность в значительной мере создает поле информации, мифов и имиджей, с которым «столичный пиар» не может не считаться.

- отмечает в своем отзыве политтехнолог Михаил Шимановский. - Важное значение факт выпуска сборника будет иметь для регионального властного и бизнес-сообщества, поскольку для многих сочетание букв «PR» либо вообще ничего не говорит, либо является нецензурным словом, так как ассоциируется с мифом о «черном пиаре».

Возможность цивилизованного восприятия и применения PR-технологий, блеск креативного решения сложной политической или бизнес-задачи различным управленцам еще предстоит осознать.

И именно эту просветительскую роль выполняет этот сборник. На встрече Елена Михайлова поделится с читателями секретами пиар-ремесла, охарактеризует особенности пиара по-новгородски и ответит на вопросы горожан, интересующихся темой пиара.

На встречу приглашаются работники образовательных, культурных и туристических учреждений, отвечающие за развитие связей с общественностью, старшие школьники, студенты и все новгородцы, которым небезразличен имидж родного города.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».