1187

Отделение Пенсионного фонда по Новгородской области провело очередную горячую телефонную линию

По словам специалистов, в летнее время им не приходится принимать много звонков от граждан – многие уезжают в отпуска или отдыхают на дачах. Тем не менее, обращения все-таки поступают, и чаще всего от тех, кто уже вышел на пенсию. Люди пожилого возраста задают вопросы, касающиеся размера ежемесячных начислений, об их назначении и корректировке. Отметим, что горячие линии организуются и в каждом районном отделении Пенсионного Фонда. "Отделением пенсионного фонда разъяснительные прямые линии проводятся ежемесячно. То есть у нас за первое полугодие уже прошло 6 линий, поступило 337 звонков. Но одновременно эти линии проводятся не только у нас, но и по всей области. Вот за первое полугодие 138 прямых линий по всем районам", - подчеркивает Светлана Егорова – главный специалист - эксперт группы по работе с обращениями граждан Отделения ПФР по Новгородской области.
Всего в этом году в рамках «горячих линий» специалистами Фонда было принято свыше 1 700-сот звонков. Новгородцы обращаются за консультациями при подготовке необходимых документов для выхода на пенсию, молодые мамы интересуются деталями начисления материнского капитала. Также звонки от граждан принимаются ежедневно по справочному телефону отделения – 98-74-24. Обратиться к специалистам можно и через Интернет – на сайте Пенсионного фонда работает «Онлайн приемная», «Личный кабинет плательщика» и другие сервисы.