988

Открытие нового сезона Модного дома Великого Новгорода

В Культурном центре "Диалог" 17 ноября в 15.00 состоится открытие нового сезона Модного дома Великого Новгорода, сообщает пресс-центр мэрии.

13 мая 2012г. состоялось открытие весенне-летнего сезона Модного дома, - рассказывает руководитель отдела творческих инициатив МАУК «Центр культуры, искусства и общественных инициатив «Диалог» Евгений Рожков. - На основе анализа этого события мы намерены внести существенные изменения в построение программы. Суть их в следующем:

Дом — это дом. В нем живут, а не заходят от случая к случаю. Поэтому, наши встречи, общение, совместное творчество не должны ограничиваться разовыми акциями, а происходить в постоянном режиме. В каких формах? Об этом мы и хотим посоветоваться с вами на страницах сайта. Важно, чтобы форма открытых мероприятий Модного дома не возникала по принципу «купи-продай», а рождалась в результате совместного творчества. Для этого подготовка зрелищной программы открытия осенне-зимнего сезона Модного дома идет в режиме постоянного диалога (а как же иначе?) между творческой группой проекта и его участниками (резидентами).

Каждый равен, но не похож. Каждый из участников проекта «Модный дом» должен иметь свой неповторимый образ, который мы готовы разрабатывать совместно. Для этого сразу после проведения Круглого стола мы составили график индивидуальных встреч каждого участника проекта с творческой группой. По итогам этих встреч (интервью) для каждого разрабатывается свой индивидуальный почерк, подбирается интонация и ритм. Именно это делает облик участника неповторимым и запоминающимся. Если сказать иначе, мы стараемся совместно создать для каждого предприятия тот уникальный стиль, который будет привлекать его целевую аудиторию, заставлять потребителя приходить в магазин, салон, ателье не только за товаром или услугой, но и за порцией хорошего настроения, доброжелательности, душевного комфорта.

Всё только начинается. Такая глубокая проработка образа каждого участника нужна еще и для того, чтобы каждый эпизод, подготовленный для открытия осенне-зимнего сезона, имел потенциал для дальнейшего развития в самостоятельную акцию продвижения товара услуги или торговой марки. Это еще один критерий, соблюдать который мы намерены неукоснительно. А потому все фото-, видео- материалы, сценарные и методические разработки мы готовы предоставить в распоряжение каждого участника для его последующей самостоятельной деятельности. Впрочем, и тогда мы готовы оказывать методическое и организационное сопровождение акций продвижения каждого участника.

Так рождается неповторимый образ и самого Модного дома. Мы не намерены работать по шаблонам, и даже если вы увидите в программе узнаваемые приметы, учтите — это не повтор, а переосмысление уже известного. Будут в нашей программе и неожиданности, и розыгрыш, и провокация, но это пока наши маленькие секреты. Поговорим о них в режиме диалога.