999

Открытую лекцию студентам-маркетологам НовГУ прочёл представитель Томского университета

Вчера, 26 октября, на кафедре маркетинга и управления персоналом НовГУ прошла открытая лекция «Концепция нетоварного маркетинга и инструментарий интегрированных маркетинговых коммуникаций», которую прочитал кандидат философских наук, зав. лабораторией социальной идентичности Национального исследовательского Томского государственного университета Даниил Крапчунов.

Студенты-маркетологи познакомились с томской научной школой, ее подходами и научными взглядами, а также узнали, насколько важно маркетологу грамотно выстраивать коммуникативную и в целом маркетинговую стратегию организации — в том числе, с учетом знаний о социальных, региональных, этнических и локальных особенностях территории, о ее языковой специфике. Профессионал в области маркетинга, кроме узкоспециализированной подготовки, должен обладать широким кругозором, глубокими знаниями в области культуры, владеть английским языком, постоянно повышать свою квалификацию, в том числе, приобретая навыки в смежных профессиональных областях.

Даниил Крапчунов — организатор научно-культурного форума «Русские сезоны», этнокультурного образовательного форума «Дни Сибири», эксперт Всероссийской премии в области продвижения «Серебряный Лучник», член экспертного совета по формированию каталога объектов нематериального культурного наследия Томской области, автор 70 научных публикаций по маркетингу, социокультурному проектированию, традиционной культуре, арт-менеджменту.