4864

«ОВНО»: новгородский бренд попал в «Идиотеку» студии Артемии Лебедева

Сегодня, 10 августа, на сайте студии дизайнера Артемия Лебедева появился логотип новгородского бренда «Великий Новгород — Родина России». Правда, попал он в рубрику «Идиотека».

Логотип новгородского бренда изначально выполнен в форме купола и состоит из букв «В» и «Н». Но он нарисован таким образом, что его крайние элементы напоминают буквы «О». Поэтому с момента появления новгородцы сразу же стали читать его как «ОВНО».

Логотип для бренда «Великий Новгород — Родина России» в 2010 году разработала консалтинговая компания «Город мастеров». Стоимость работ составила 200 тысяч рублей. Его дизайн утверждали «Красная изба», городская администрация и мэр Юрий Бобрышев.

«Идиотека» — одна из рубрик на сайте студии Артемия Лебедева. Туда попадают примеры глупостей, ошибок и опечаток, в том числе в сфере дизайна. В описании рубрики сообщается, что «идиотизм заслуживает известности».


Напомним, три года назад студия Артемия Лебедева разработала логотип для Старой Руссы. Его разработка обошлась властям города в 350 тысяч рублей. В народе логотип Старой Руссы сразу окрестили «пятой точкой».