1943

Персонаж мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» стал лицом нового кваса ОАО «Дека»

Персонаж Добрыня из мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» стал лицом нового кваса ОАО «Дека».

По сообщениям журнала о рекламе AdLife.spb.ru, новгородская компания «Дека» вывела на рынок новый квасной бренд - квас «Добрыня» появился в продаже в европейской части России в первых числах апреля. «Лицом» нового кваса стал персонаж Добрыня из мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», придуманный и нарисованный аниматорами петербургской студии «Мельница».

В серии планируется выпуск 2-х вкусов: «Добрыня для окрошки» и «Добрыня традиционный». Таким образом компания ставит перед собой цель закрепиться на рынке сразу с двумя брендами ѕ «Николой» и «Добрыней». Соответственно, «Никола» - марка верхнего ценового сегмента, а «Добрыня» - среднего и будет конкурировать с марками уровня «Очаково», «Степан Тимофеевич» или «Утоляев».

ОАО «Дека» приобрело права на выпуск продукции с использованием образа героя у «Кинокомпании «СТВ», которая продюсирует полнометражный мультипликационный фильм «Добрыня Никитич и Змей Горыныч». По условиям контракта между «Декой» и «СТВ» во всех кинотеатрах страны перед этим фильмом демонстрируется рекламный ролик кваса «Добрыня». Кроме того, мульт-герой попал и на этикетку кваса.

Национальная премьера нового мультфильма состоялась 16 марта 2006 года. Однако еще в ноябре 2005 года «Дека» выпустила в продажу сбитень «Добрыня Никитич». Как рассказали в ОАО «Дека», сама идея выпускать напитки под этим названием появилась даже раньше, чем марка «Никола» - около 3 лет назад. Затем оказалось, что студия «Мельница», с которой компания уже сотрудничала по «Николе», снимает мультфильм «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», и было принято очевидное решение - плотно сотрудничать и по этому бренду тоже.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».